Semaine de la couleur fuchsia, cramoisie.

... или "Малиновая неделя цвета фуксии".

Il n'y a pas d'histoire. Je ne veux pas faire des commentaires. Regardez les photos pour dire " au revoir" à cette belle saison qui s'appelle l'automne.

Было столько идей с фуксией и ядовито-розовым, но я их все растеряла по дороге к малиновой неделе. Осень заканчивается. Эта роскошная, богатая на краски осень. Скажем ей: "До свидания, встретимся через год".












Bonne journée à vous tous!
Хорошего дня и солнечного настроения!

Commentaires

  1. Réponses
    1. Спасибо! Добро пожаловать в мой блог!

      Supprimer
  2. Какие шикарные розы, какие цвета! Просто глаз не оторвать!))

    RépondreSupprimer
  3. Света, очень красивые места ты поймала в объектив! А цветы продлевают ощущение теплых деньков :-) Света, спасибо!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, Оля, спасибо! У нас все еще +20. И цветы можно найти, и ягоды. :-)

      Supprimer
  4. Светлана, фото чудесные! Люблю цветы, а розы особенно! И еще лестница замечательно смотрится, так и манит подняться по ней вверх!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Мне лестница тоже нравится. Можно, я интригу сохраню куда она ведет?
      А мне две последние ооочень нравятся... Мои любимые фото из отчета.

      Supprimer
  5. Очень красивые фото ! И мои любимые цветочки...у нас пока тоже тепло...

    RépondreSupprimer
  6. Света, я с тобой согластна, осень уже теряет краски, но за-то они теперь у нас пстанутся навсегда:) Райские яблочки (или ачто это) очень красивые и лестницы тоже, яркие девченки - такие юные и такие яркие!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Открою страааашную тайну: над лестницей немнооожко поработала, самую капельку. Листва была цвета спелой блеклой вишни, не успела ее заснять во всей красе, буквально за 2 дня вся красота спала. А яблочки похожи на какие-то ранетки. Их не трогала, как и девочек. :-) Тут у местных девчонок повальное увлечение розовым во всех его проявлениях.

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés